Site icon respublika.kz.media

Порочные связи. Брат монарха уже не герцог, но по-прежнему принц

Брат британского монарха принц Эндрю заявил, что больше не будет использовать свои титулы, включая титул герцога Йоркского, полученный от его матери, покойной королевы Елизаветы.

Решение было принято после «обсуждения с королём».  

«Мы пришли к выводу, что продолжающиеся обвинения в мой адрес отвлекают от работы Его Величества и королевской семьи», — говорится в заявлении принца Эндрю.

В распространенном заявлении Букингемского дворца подтверждается, что принц лишится званий Рыцаря Большого креста Королевского Викторианского ордена и Королевского рыцаря-компаньона Благороднейшего ордена Подвязки, сохранив лишь статус принца, полученный при рождении как сына королевы.

Принц Эндрю подвергается все большему давлению из-за связей с покойным сексуальным преступником Джеффри Эпштейном. Недавно СМИ опубликовали данные бортовых журналов о четырех перелетах Эндрю на частном самолете Эпштейна в 1999-2006 годах.

Также были обнародованы электронные письма, опровергающие заявления принца о том, что он якобы прервал общение с Эпштейном в 2010 году.

«Британскую королевскую семью опять лихорадит благодаря второму сыну королевы Елизаветы II – принцу Эндрю. Тому самому, из-за которого  королевскому дому когда-то пришлось отмываться от подозрений в корыстной дружбе с авторитарными режимами, в том числе – казахстанским. Теперь ситуация и того хуже – его высочество подозревают в педофилии.

_

На днях принц Эндрю дал интервью BBC, которое эксперты назвали «катастрофическим», потому что в нем он пытался опровергнуть свое участие в секс-вечеринках американского финансиста и педофила Джеффри Эпштейна, покончившего с собой в тюремной камере. Однако получилось неубедительно. Теперь от него требуют дать показания ФБР (обладая королевским иммунитетом, принц Эндрю может это сделать только добровольно), а ему самому пришлось сложить с себя публичные общественные обязанности.

_

После выхода интервью сразу несколько компаний и образовательных учреждений, сотрудничавших с принцем Эндрю, отказались с ним работать», — писали мы в 2019 году в статье «Брейкдаун принца Эндрю

В Казахстане имя принца связывают с Тимуром Кулибаевым. Зять Назарбаева  купил у принца обветшавшее поместье Sunninghill Park: заплатив за него 15 миллионов фунтов стерлингов (переплатив минимум 3 млн фунтов). 

Чего стоит скандальная история с покупкой обветшавшего поместья принца -Sunninghill Park зятем президента Казахстана Тимуром Кулибаевым за 15 миллионов фунтов. Подробнее об этом скандале читайте в материале «Секреты Sunninghill Park», а если вкратце, то журналисты раскопали, что Кулибаев сильно переплатил за это поместье.  

_

Sunninghill Park долго никто не хотел покупать за 12 миллионов, то есть можно было бы еще поторговаться, но вместо этого щедрый казахстанский нефтяной принц (так называли западные журналисты Тимура Кулибаева – ред.) переплатил сверху три миллиона фунтов. За что?

_

Как писала The Sunday Times, «источник, близкий к переговорам, предположил, что завышенная цена была предложена Тимуром Кулибаевым в надежде сделать принцу Эндрю одолжение и таким образом купить вместе с домом чувство долга». В британской прессе активно обсуждали вопрос об уместности принятия денег членом королевской семьи от казахстанского олигарха. Высказывалось мнение, что принц был «ослеплен возможностью сорвать куш».

Подробно о связях принца Эндрю – в чем его обвиняют и как он продавал свое поместье «казахскому принцу» — читайте в статье по этой ссылке.

К слову, в последний раз герцогство у высокопоставленного члена королевской семьи отняли более 100 лет назад. Это произошло в 1919 году, когда принц Чарльз Эдуард — один из внуков королевы Виктории — лишился титула герцога Олбани за то, что сражался на стороне Германии во время Первой мировой войны. И вот спустя 100 лет история повторяется.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ про связи британских принцев с Казахстаном по ссылкам:
БОЛЬШЕ оперативных и важных НОВОСТЕЙ в нашем Telegram-канале:
https://t.me/respublikaKZmediaNEWS

ПОДДЕРЖИТЕ «РЕСПУБЛИКУ»

_

В Казахстане почти нет независимой прессы. Власти сделали все возможное, чтобы заткнуть рты журналистам, осмеливающимся их критиковать. В таких условиях редакции могут рассчитывать только на поддержку читателей.

_

«Республика» никогда не зависела ни от власти, ни от олигархов. Для нас нет запретных тем. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС можно здесь.

_

Поддержать нас можно разными способами — они есть на этой странице.

Exit mobile version