Посмотрела видео с празднования дня рождения очередного детёнка очередной токалки одного бизнесмена, родственника Одного Большого Человека. Плодится, надо заметить, родственник с интенсивностью кролика породы Советская шиншилла. Увеличивает народонаселение за себя и за того парня. Не щадя, хм, чресел.

Праздновали где-то на юге, в степи. И все так предсказуемо- предсказуемо… Юрты, казаны с халявным пловом для плебса. Казактын ерке кызы и самая весёлая вдова изрядными мясами трясёт, пляшет, заливается. Кокпар, призы в виде дюжины новых джипов. В общем, никакой фантазии и тонкого вкуса. Народу, тем не менее, собралось десятки тыщ. Рты поразевали от восхищения. Извозчики все повеселели, скачут по улицам, кричат друг другу: «Барин приехал, барин приехал…»

Что хочу сказать. На дворе двадцать первый век, а родственник Одного Большого Человека швыряет доллары как вульгарный глава наркокартеля на днюхе пятидесятой любовницы, в какой-нибудь дикой Колумбии.

Так вот, говорю, фантазии у организаторов маловато. Креатива.

Это ж какое можно было запулить представление…

Вообразите. Все идёт как обычно, как принято у вконец охамевших нуворишей. Котлы фырчат почти готовым пловом, самовары дымят, кумыс льется. Несчастного козла на кокпаре дерут. Старухи со стариками довольные, бата раздают направо-налево. Весёлая вдова толстым задом вихляет, поёт – Достар, достар жүрсің қайда? Бірге еді ғой жанымыз!

Токалка с дитём на троне аж лоснится от довольства. Брульянты в ушах и перстах сверк-сверк. Сам сидит, морда жирная, будто блинами утирался. Доллары жгут ему ляжку, топорщат карманы пиджака. Их же надо взлохматить! По бокам акимы и акимчики. В глазки Самого заглядывают – ляббай, таксыр. Чего ещё ваша душенька поганенькая желает? Народ к разврату готов! Никогда казахи не жили так хорошо.

Вдруг! Внезапно! (Видели фильм «Апокалипсис сегодня»? Сцену с вертолётами. Под «Полёт Валькирий» Вагнера. Грандиозная сцена. Лучший полёт вертолётов в мировом кинематографе). Вот и вообразите. Летят вертолёты, зависают прямо над шатром, где родственник с прихлебателями, прилипалами и своей зазнобой.

Апокалипсис! Лопасти – тыр, тыр, тыр, тыр, тыр, тыр. «Полёт валькирий» слышите – на-на-на-на-на, на-на-на-на-на… Вертолёты снижаются, снижаются… И из них выпрыгивают одетые в камуфляж такие как бы рейнджеры. Оп-па! И бегом прямо на нашего дорогого родственника Очень Большого Человека! Хватают его за шкирку и утаскивают в ближайшую юрту… Охрана растерялась, дармоеды такие! Они ж думали, что это привезли хозяину тоя орден «Курмет» из одного Очень Большого Дома. За заслуги в племенном животноводстве. Или, на худой конец, Халык Кахарманы!

Из юрты раздается звук избиваемого тела, вопль, крики, шум. Акимы, понятное дело, сразу наложили в штаны, сидят, шелохнуться боятся. Полиция стоит такая, обувку свою рассматривает. Указаний никаких не было на такой случАй. Толпа в обомляже забыла захлопнуть рты. Старухи на всякий случай рукава закатывают, бата давать.

Вдруг в напряжённой тишине токалка срывается с места, выбегает на сцену и на колени – бух! Платье на грудях рванула, волосья раскидала:

«Люди, простите меня! Айналайын казак халкым! Я ж не по сердечному влечению, а токмо по наущению маменьки моей, старой сводницы! Братья безработные, папенька параличом разбитый седьмой год лежит, сестрицы вот-вот с голодухи на панель пойдут. Куда было деваться мне, горемычной… Да если бы не семейные прискорбные обстоятельства, разве б я с этим ублюдком, с этим недоноском, с этим тупицей в одну постелю легла?»

Толпа аж офигела. Ох, ничего себе… Старухи аж прослезились.

И вдруг! Двери юрты распахиваются, выходит живёхонький, здоровёхонький как не дай бог родственник Очень Большого Человека. В халате длинном парчовом. Ржёт, гогочет, озорно подмигивает. За ним «рейнджеры», идут, тоже хохочут по-доброму, пот с нахальных рож утирают. А хозяин обосравшегося акима в живот кулаком тычет:

— Чё, здорово мы вас разыграли! Наложили в штаны? Ур-роды. Всем веселиться, ублюдки! Я вам ещё покажу, холопы. Вы у меня ещё говно жрать будете!

Акимчики сконфуженно хихикают: Ой, байеке, придумаете же тоже… Шалунишка вы наш драгоценный. Мы сразу поняли, что это шутка такая. Хи-хи-хи…

А токалка к ним навстречу. На ней уже другой «лук», ещё краше прежнего, под Шехерезаду. Шёлк, парча и шитьё кристаллами Сваровски. Смеётся, довольная произведённым эффектом. Брильянтами сверк-сверк. Тут в небо взлетают фейерверки, рассыпаются миллионом золотых звёздочек. Пролетает вертолёт, и из него на окончательно офигевшую толпу высыпается дождь из однодолларовых купюр.

Апокалипсис. Никогда казахи не жили так хорошо.


Видео в тему

Spread the love

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.